Fleetsy

Первоклассное мобильное решение для владельцев каршерингового бизнеса. Приложение Fleetsy предлагает разнообразные инструменты для владельцев автомобилей, призванные увеличить доход, автоматизировать таски и упростить управление автопарком.

Чем больше транспортных средств, тем сложнее ими управлять. Миссия Fleetsy – решить распространенные проблемы владельцев автопарков: отсутствие понимания бизнеса по прокату автомобилей, плохая финансовая видимость, устаревшие способы документирования повседневных операций и неэффективный таск-менеджмент.

Наше видение: развивать каршеринговую экономику как бизнес-сферу для каждого автовладельца, чтобы сделать ее простой и помочь со всеми связанными с ней проблемами. Чтобы каждый мог стать предпринимателем без опыта.

Что нас отличает:

Углубленная экспертиза

Мы используем наши знания в отрасли, чтобы сделать хостинг автомобилей максимально простым

Простое мобильное приложение

Все, что вам нужно для управления бизнесом по прокату автомобилей, в вашем кармане. Отслеживайте свой доход, добавляйте расходы, следите за автопарком – и все в режиме реального времени

Интеграция платформ каршеринга и хранения данных

Мы синхронизируем и сохраняем всю вашу историю хостинга — поездки, доходы, возмещения и т.д., чтобы вы могли получить к ним доступ, когда вам нужно

Интуитивно понятный отчет о прибыли и убытках

Избавьтесь от хаотических электронных таблиц — используйте Fleetsy, чтобы быть в курсе своих финансов

следующий проект
P2Pseller

Fleetsy

First-class mobile solution for carsharing business owners. Through the app Fleetsy offers a variety of tools for car hosts aimed at increasing revenue, automating tasks, and simplifying fleet management.

The more vehicles, the more difficulties with their management. Fleetsy emerged with a mission to solve common problems fleet owners face, such as lack of car rental business understanding, poor financial visibility, outdated ways of documenting day-to-day operations, and inefficient task management.

Our Vision — developing a carsharing economy as a business area for every vehicle host. To help with all carsharing business issues and make it simple, so that everyone can be an entrepreneur with no prior experience.

What Differentiates Us:

In-depth expertise

We leverage our industry knowledge to make car hosting easy as possible

Effortless mobile experience

Everything you need to manage a car rental business is in your pocket. Track your revenue, add expenses, monitor your fleet — all while on the go

Carsharing platforms integration and data storage

We sync and store your entire hosting history — trips, income, reimbursements, etc. so that you can access them whenever you need to

Intuitive and hassle-free P&L reporting

Get rid of messy spreadsheets — use Fleetsy to stay on top of your financials

next project
P2Pseller